Влад [19 марта 2011]
Друзья!!! Посмотрите пьесу "Ночь Святого Валентина! Великолепная игра актёров!!! Серьёзная современная пьеса. Психологическая драма. Костюмы, декор. натура — всё свежее, чего не скажешь о нашем Украинском театре им. Василька. (жаль)
Серьёзная заявка на участие в различных фестивалях и конкурсах.
Вот вам и ТЮЗ!!!
Браво.
Нателла [20 марта 2011]
В конкурсах? Не смешите. Разве только конкурс организовать самых бредовых постановок по Марданю.
Просто зритель [23 апреля 2011]
Просто история написана и показана так, что воспринимается как сказка-не веришь ничему, происходящему на сцене. Но ведь и в театр, тем более детский, ходят не за отражением реальности: ее в жизни хватает. Но тогда и актеры, наверное, должны играть так же — ирреально. В этом же спектакле игра актеров безупречно реальна: муж, одноклассник узнаваемы, но и только. И именно из-за этих "ножниц": между бытовой правдивостью игры актеров и ирреальностью ситуации у меня, по крайней мере, возникает недоверие к пьесе и спектаклю. А вот игра героини привносит спасительную, для всего спектакля (и пьесы) веру в человечность и ситуации, и истории, и идеи и постановки и пьесы. Такой правдиво переданной актрисой (не знаю ни ее фамилии, ни имени и понять кто играет театр на спектакле 17 апреля не представил) безысходности и трагичности, а не просто реальности персонажа, давно не припомню. Спасибо ей, но неужели все так беспросветно?Актриса выхода не показывает-очень талантливо, очень тонко — но тупик, а ведь речь о жизни...
Может стоит еще поработать на концепцией пьесы, постановки, роли (не в плане веселого счастливого конца-это было бы глупо), а в плане надежды, а может и выхода, хотя мне тоже ничего позитивного на ум не приходит, может быть из-за настроя, который сообщила всему актриса, которая очевидно думала над всем перечисленным и тоже не нашла места для надежды, передав это так убедительно, что и со спектакля уходишь, и долго после него героини даже не жалеешь (как безнадежно больного), а просишь неизвестно кого о помощи и ей, и всем женщинам, которые, в конечном итоге, беззащитны. Это правда, но как же больно ее воспринимать, тем более талантливо, через сердце, не жалея себя, донесенную до всех. Еще раз спасибо, извините за пространность
Игорь [23 апреля 2011]
Актриса-Ирина Охотниченко. Я тоже не поверил шарикам на сцене, но ей я поверил. Но и с Вами согласен : в театр, тем более детский, как Вы написали, идешь не за констатацией реалий или аксиом, пусть даже пронзительно показанных, доказанных и т. д. Хотя, с другой стороны, театр-то детский, молодежный и им нужно показывать и доказывать аксиомы, но они же все равно не поверят, пока сами не убедятся... Хорошо бы меньшей ценой
Ольга [17 февраля 2012]
14 февраля мы получили подарок от ТЭЗа-замечательный спектакль "Ночь святого Валентина" сказать "понравилось"-ничего не сказать. впечатляет, ошеломляет-игра актёров, обстановка во время спектакля. не верите?идите и смотрите! собираемся на "филумена Мортурано". кто-то видел, ау?
professional [22 февраля 2012]
в надежде спастись от холода, заглянули в ваш театр 13. 02, на, так и не уразумели для кого спектакль,
"ночь св. валентина". пишем только сейчас, по прошествии недели. по следующим обстоятельствам:
по первости, так и не отогрелись физически — в театре (детском!!! ) было чуть теплее, чем вне его и то из-за отсутствия ветра, что сперва очень отвлекало от действа, но душевно-перегрелись, спасибо актерам-герои соц. труда (без иронии).
выделяются героиня и ее муж-первоклассные актеры, при условии. что сверхзадачей было определено вызвать искреннюю жалость к женщинам. если так, то цель достигнута-героине сочувствуешь всем сердцем. но об этом ли пьеса? сомнение вызвала самоотверженность и филигранность актерской игры (ощущение стрельбы из пушек по воробью). дабы убедиться, что стреляли не по воробью, пришлось искать текст пьесы, время на ее прочтение, осмысление и т. д.
нашли и пьесу, и время, и натхнення как-то не развеялось.
в результате-полная путаница:
комедийный уклон пьесы, на 100 % использованный в постановке, как-то нивелирует цель автора-про что он?но точно не про жалость. зачем тогда бы столько мистицизма и саморефлексии героини в пьесе, пусть даже безупречно воплощенным на сцене, что само по себе очень нелегко, еще и в таком холоде. еще раз спасибо актерам-героям. кто знает были ли рецензии кого-то поумнее нас-поделитесь ссылками, плиз
Взято тут